Страницы: 1
Рулевое управление. С чег начать?
 
Привет всем... Лодка Крым, двигатель Тохатсу 18

решил заняться следующим этапом - рулевым управлением. Как это было на Крыме на совдеповских двигателях примерно понимаю, трос по кругу..

А вот по новому не особо все понятно.

И так вопрос к знатокам - что нужно для рулевого управления и управления газом? Желательно по пунктам

Наскольо удалось выяснить из простор интернета:

1. Трос рулевой и трос газа (сколько метров он должен быть на крым)
2. Редуктор + руль
3. Коммандер
4. Какая-то штука на сам движок? я так понимаю и на руль и на газ

Скорость тоже переключается на коммандере?

Какую фирму по соотношению цена-качество посоветуете? (неохота переплатить кучу денег за бренд, но фуфло на 1 год не хочется)


может есть смысл купить б.у? кто-нибудь занимается подобными девайсами?
 
Цитата
Привет всем... Лодка Крым, двигатель Тохатсу 18

решил заняться следующим этапом - рулевым управлением. Как это было на Крыме на совдеповских двигателях примерно понимаю, трос по кругу..

А вот по новому не особо все понятно.

И так вопрос к знатокам - что нужно для рулевого управления и управления газом? Желательно по пунктам

Наскольо удалось выяснить из простор интернета:

1. Трос рулевой и трос газа (сколько метров он должен быть на крым)
2. Редуктор + руль
3. Коммандер
4. Какая-то штука на сам движок? я так понимаю и на руль и на газ

Скорость тоже переключается на коммандере?

Какую фирму по соотношению цена-качество посоветуете? (неохота переплатить кучу денег за бренд, но фуфло на 1 год не хочется)


может есть смысл купить б.у? кто-нибудь занимается подобными девайсами?

Для начала нужно уточнить есть ли специальные кронштейны под этот двигатель.Идут ли они вообще к 18 тохе.
По рулевому.На крым трос идёт по длине 12 футов.Это если не переделаный транец.Если транец переделаный на самоотливной(завареный),то нужно ставить 14 футов трос.Редуктор рулевой лутше ставить хороший,я имею ввиду помощнее.По маркировке кажись Т-71.Потому как у самого редуктор Т-67,я им не очень доволен.
Нащёт тросов реверса и газа,ничего не скажу.Скажу только то что при установке тросов реверса и газа,нужно внимательно к этому отнистись,а точнее правильно отригулировать длину тросов.Что бы при включение передачи не было толчков(стуков).
Покупать новое или б.у.решать самому.Не всё так просто б.у. найти.Нащёт фирмы,я думаю что у нас тоже не сильно багатый выбор с товаром.Особенно вовремя кризиса.По крайне мере 3 месяца назад,заежал в "Баркас"почти ничего нормального не было.Так что удачи.:ag:Вот сайтик тоже в Днепре находяться,у них много чего есть,чего нет у нас.https://www.marineclub.ua/login.php
П.с.Если заинтересует,есть рулевой тросс 12 футов,под т-67 редуктор."ультрафлекс"Стучи в личку договоримся.:biggrin:
 
Цитата
Для начала нужно уточнить есть ли специальные кронштейны под этот двигатель.Идут ли они вообще к 18 тохе.
По рулевому.На крым трос идёт по длине 12 футов.Это если не переделаный транец.Если транец переделаный на самоотливной(завареный),то нужно ставить 14 футов трос.Редуктор рулевой лутше ставить хороший,я имею ввиду помощнее.По маркировке кажись Т-71.Потому как у самого редуктор Т-67,я им не очень доволен.
Нащёт тросов реверса и газа,ничего не скажу.Скажу только то что при установке тросов реверса и газа,нужно внимательно к этому отнистись,а точнее правильно отригулировать длину тросов.Что бы при включение передачи не было толчков(стуков).
Покупать новое или б.у.решать самому.Не всё так просто б.у. найти.Нащёт фирмы,я думаю что у нас тоже не сильно багатый выбор с товаром.Особенно вовремя кризиса.По крайне мере 3 месяца назад,заежал в "Баркас"почти ничего нормального не было.Так что удачи.:ag:Вот сайтик тоже в Днепре находяться,у них много чего есть,чего нет у нас.https://www.marineclub.ua/login.php
П.с.Если заинтересует,есть рулевой тросс 12 футов,под т-67 редуктор."ультрафлекс"Стучи в личку договоримся.:biggrin:

Хотелось бы немного уточнить ! Про рулевой редуктор - всё правильно , лучше брать помощнее , такой как ставится на 50 кобыл !!! Лучше всего подойти в магазин и купить там - есть гарантия и в случае чего (вдруг не подойдёт по длинне , то есть возможность поменять) заменят на трос нужной длинны. Если покупать в Баркасе , то там подскажут какую длинну выбрать .
По поводу 12 футовых тросов газ-реверс - не согласен . Длинны как раз и хватает но есть один очень серьёзный нюанс , при постоянных выворотах эти троса идут на излом и поэтому лучше брать 14-и футовый делая бОльшую петлю , тем самым мы избегаем изломов и удлинняем жизнь тросам.
Для каждого двигателя (марки) свои троса , поэтому лучше покупать троса именно под тоху. Обычно разница состоит именно в коннекторах , которые находятся на концах тросов. Есть конечно же и заменители , такого плана как ультрафлекс , но тогда прийдётся искать или заказывать у токарей коннектора.
По поводу коннекторов . Нужно посмотреть есть ли они в наличии на двигле и командере, а затем уже определяться какие троса покупать.
К самому движку ещё нужно купить тягу , которая как раз и отвечает за то , чтобы двигло поворачивало . Ставится она одним концом в рулевой трос , а другим в проушину двигла (там их вроде бы две, если мне не изменяет память) и фиксируется самоконтрящимися гайками.

А теперь ГЛАВНЫЙ вопрос к хозяину мотора и лодки . Вы покупали новый или БУ двигатель , предназначеный для установки стационаром, или вы решили румпельный мотор переделать под стационарную установку ??? Если это румпельный мотор , то я бы Вам не советовал этим вопросом заниматься , так как в этом случае Вы будете иметь много гемороя и простейшим решением этого вопроса будет продать этот мотор и купить ИМЕННО тот , который предназначен для стационарной установки на лодку !!!
 
Цитата
Хотелось бы немного уточнить ! Про рулевой редуктор - всё правильно , лучше брать помощнее , такой как ставится на 50 кобыл !!! Лучше всего подойти в магазин и купить там - есть гарантия и в случае чего (вдруг не подойдёт по длинне , то есть возможность поменять) заменят на трос нужной длинны. Если покупать в Баркасе , то там подскажут какую длинну выбрать .
По поводу 12 футовых тросов газ-реверс - не согласен . Длинны как раз и хватает но есть один очень серьёзный нюанс , при постоянных выворотах эти троса идут на излом и поэтому лучше брать 14-и футовый делая бОльшую петлю , тем самым мы избегаем изломов и удлинняем жизнь тросам.
Для каждого двигателя (марки) свои троса , поэтому лучше покупать троса именно под тоху. Обычно разница состоит именно в коннекторах , которые находятся на концах тросов. Есть конечно же и заменители , такого плана как ультрафлекс , но тогда прийдётся искать или заказывать у токарей коннектора.
По поводу коннекторов . Нужно посмотреть есть ли они в наличии на двигле и командере, а затем уже определяться какие троса покупать.
К самому движку ещё нужно купить тягу , которая как раз и отвечает за то , чтобы двигло поворачивало . Ставится она одним концом в рулевой трос , а другим в проушину двигла (там их вроде бы две, если мне не изменяет память) и фиксируется самоконтрящимися гайками.

А теперь ГЛАВНЫЙ вопрос к хозяину мотора и лодки . Вы покупали новый или БУ двигатель , предназначеный для установки стационаром, или вы решили румпельный мотор переделать под стационарную установку ??? Если это румпельный мотор , то я бы Вам не советовал этим вопросом заниматься , так как в этом случае Вы будете иметь много гемороя и простейшим решением этого вопроса будет продать этот мотор и купить ИМЕННО тот , который предназначен для стационарной установки на лодку !!!

спасибо всем за ответы...

двигатель румпельный, покупал новым, как говорил продавец - проблем с дистанционкой никаких не должно было возникнуть (((
 
Цитата
спасибо всем за ответы...

двигатель румпельный, покупал новым, как говорил продавец - проблем с дистанционкой никаких не должно было возникнуть (((

Я согласен с Шурой.Переделать румпельный мотор не так уж и просто.Да и не дёшиво получаеться.Нащёт троссов я имел в виду 12 футов рулевой тросс.Ну хотя 12 -это впритык.Лутше конечно 14.Из личного опыта.Когда делал лодку,снимал с лодки 12 футов,а когда уже ставил на место,на самоотливной транец,то 12 уже не хватило.Пришлось ещё разкошелиться на 1000гр,так уже мечтал лодку спустить,уже мыслями на воде ганял,а тут тебе на, засада.Ещё на недельку застрял. Но зато новый торос поставил.:biggrin:
 
Цитата
Я согласен с Шурой.Переделать румпельный мотор не так уж и просто.Да и не дёшиво получаеться.Нащёт троссов я имел в виду 12 футов рулевой тросс.Ну хотя 12 -это впритык.Лутше конечно 14.Из личного опыта.Когда делал лодку,снимал с лодки 12 футов,а когда уже ставил на место,на самоотливной транец,то 12 уже не хватило.Пришлось ещё разкошелиться на 1000гр,так уже мечтал лодку спустить,уже мыслями на воде ганял,а тут тебе на, засада.Ещё на недельку застрял. Но зато новый торос поставил.:biggrin:

тут другая проблема.... двигатель не особо мощный, у других производителей дистанционок такой мощности вообще не нашел, а у тохатсу разница в цене румпель и дистанция - 700 у.е примерно... думаю получится в меньшую разницу в деньгах оборудовать мой моторчик дистанционкой...

и еще вопрос - не особо вижу смысл (по крайней мере пока) в элетростартере и во включении передач дистанционно (скорее вопрос пока максимальной экономии). Кто что думает?
Страницы: 1

Надоела реклама?
Поддержите DIRTY — активируйте Ваш золотой аккаунт!